13:06 Все гениальное – просто (35 фото) | |
Минимализм в печатной рекламе.
Леонардо да Винчи принадлежит высказывание о том, что простота – наивысшая форма изощренности. Немецкий архитекор Людвиг Мис ван дер Роэ руководствовался принципом «Меньше — значит больше» (Less is more), заставляя каждый элемент и деталь интерьера или здания выполнять множество визуальных и функциональных целей (например, пол, служащий обогревателем, или камин и ванная комната в одной нише). Мы не перестаем удивляться тому, как много смыслов и сообщений могут нести в себе простейшие элементы. Реклама средства для депиляции. Без волос – лучше. Реклама музыкального ресторана. Симпсоны Смурфы Реклама шляпного салона. «Шляпа все меняет». Playboy. 31 год издания не прошли даром Adelaide Casino – покер для женщин Агентство BBDO ищет людей, которые хорошо работают с цифрами. Lego: Представьте… Повязка скорби по Майклу Джексону от MTV Используйте оригинальные запчасти. Реклама кафе «Венеция»: Добавьте немного Wi-Fi в ваш день. Wi-Fi в McDonald’s Агентство: Восход Байкер. Модный дизайнер. Все дело в очках. Водитель грузовика. Профессор. Все дело в очках. Доступная. Недоступная. Все дело в очках. Презервативы «Дюрекс» XXL Магазин оргтехники.
Реклама автосигнализации с дистанционным запуском. Jeep. Реклама гида по развлечениям. Выходные быстро проходят. «Жевательные медведи» с апельсиновым вкусом Coca-Cola Light Lemon Презервативы «Дюрекс» дешевле.
Внедорожники «Ситроен». Kit Kat. Сделай паузу.
Служба истребления насекомых. Джинсы в обтяжку Levi’s. Fedex. Доставка из США в Бразилию. Корректировка возраста кремом Olay (Saatchi&Saatchi Russia) Оцени материал: 4.9 | |
Категория: Искусство | Просмотров: 3167 | Добавил: LivingRoom | Рейтинг: 4.9/28 |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |