11:45 Дневной Гонконг (57 фото) | |
Немного истории: в 1842 году Гонконг был захвачен Великобританией и оставался её колонией до 1997 года, когда Китайская Народная Республика получила суверенитет над территорией. Согласно совместной китайско-британской декларации и Основному закону Гонконга, территории предоставлена широкая автономия до 2047 года.
Название «Гонконг» буквально означает «благоухающая гавань» и происходит от названия местности в современном районе Абердин на острове Гонконг. Здесь когда-то торговали изделиями из ароматной древесины и благовониями. Мы жили в хорошем и недорогом по местным меркам 4-звездочном отеле Best Western в районе Causeway Bay. Наш номер находился на 33 этаже небоскреба и имел общую площадь 12 кв. метров. Это вместе с прихожей, ванной и самой спальней. Номер стоил около 20000 рублей за неделю. Это первая фотография, которую я сделал в Гонконге. Такой вид отрывается из лобби нашего отеля. Все трубы покрашены в цвет стен здания, поэтому все выглядит прилично. Bowrington Road. Улица, на которой мы жили. Днем здесь шумно и людно. Неназойливые зазывалы вежливо приглашают вас отзавтракать, отобедать или отужинать в их забегаловке, откуда доносится гомон десятка китайцев (гонконгцев) и подозрительные запахи. Вообще местные товарищи очень громкие. Чтобы быть услышанным коллегами за своим столиком, каждый считает должным не говорить, а кричать. Эта привычка работает даже в тихом пустом ресторане. Было непривычно Типичная улочка, которых тысячи. Рекламные джунгли. Обычные жилые домики. Таких зданий в городе большинство. Состояние у всех разное. Из каждой комнаты в форточке торчит коробка кондиционера в «оконной» компоновке. Не очень красиво, но практично. У нас же чаще всего используются сплит-системы, которые состоят из двух блоков, внутреннего и наружного размещения, соединённых между собой трассой фреонопровода. Gloucester Road — главная автострада на острове Гонконг. Вид с пешеходного перехода. Таких переходов здесь очень много и все они оборудованы лифтами и эскалаторами. Пускай не все выходы, но в любом случае человек в инвалидном кресле без труда сможет пересечь автостраду без помощи посторонних. Дороги буквально пронизывают город, извиваясь между зданиями. Много-многоквартирный дом. На переднем плане районы острова Гонконг, бухта Виктория (один из самых глубоких естественных морских портов в мире) и теряющийся в дымке полуостров Коулун и Китай. Жилые массивы. Часть крыш жилых многоэтажек эксплуатируются гражданами, живущими на последних этажах. Из-за этого стоимость и аренда верхних квартир выше. На первом этаже почти в каждом здании, в каждой постройке живут магазинчики, мастерские, кафешки, рестораны или забегаловки. Соседство может быть совсем неожиданным — ларек по продаже покрышек, овощная лавка, электроника, прачечная, тайский ресторан, ремонт обуви, магазин сантехники. Гонконг обладает сложной высокоразвитой транспортной системой, включающей в себя общественный и личный транспорт. Более 80% поездок жители Гонконга совершают на общественном транспорте. Посмотрите, какие красивые переходы. И вспомните наши московские на МКАДе. На подъем в переход обычно установлены эскалаторы. На спуск — обычная лестница. Для инвалидов и лиц пожилого возраста есть лифты. Apple Store висит над дорогой. Многие перекрестки огорожены решеткой, чтобы пешеходы переходили проезжую часть только в установленных местах. Но в отличие от наших городов, на каждом перекрестке есть регулируемые пешеходные переходы. Есть ощущение, что водители автобусов и такси прошли специальные курсы по экстремальному вождению в Гонконге. Они играючи проносятся по узким улочкам города, как будто сидят за рулем спортбайка. Неподготовленных людей в такси быстро укачивает. На хорошую погоду лучше всего охотиться осенью. Климат Гонконга тропический, муссонный. Прохладная и сухая зима длится с декабря по март. Весна и лето в Гонконге жаркие, влажные и дождливые, осень — тёплая, солнечная и сухая. Столь разный климат в различные времена года объясняется разным направлением ветра, характерным для каждого сезона. Пешеходные галереи плавно перетекают из бизнес-центров в магазины и рестораны, в станции метрополитена или на причал. Внизу проносятся автомобили, а тут тишина и красота. Перебраться с острова Гонконг на материковую часть можно с помощью парома, на метро, на автобусе или такси через туннели под бухтой Виктория. В парках города настолько уютно и комфортно, что здесь хочется сидеть часами. К тому же есть бесплатный вайфай. Район Монг Кок. Здесь можно найти настоящий нетуристический Гонконг. Подъем на фуникулере на пик Виктории. Можно заплатить денег и подняться на смотровую площадку. А можно не платить, прогуляться 10 минут по извилистой парковой дорожке, наполненной вместо назойливых туристов звуками и запахами тропического леса и посмотреть на город с не менее выгодной точки. С погодой не повезло Вид со смотровой площадки. Вид с парковой дорожки. На мой взгляд ракурс на город даже лучше. Вечером тут тусуются в основном фотографы, а не туристы. Коулун утопает в дымке. В центре кадра 118-этажный международный коммерческий центр (484 метра). На верхних этажах (102-118) расположен отель Ritz-Carlton. Мы поднимались на самый верх небоскреба в бар Ozon, но верхняя часть небоскреба застряла в облаках, и ничего не было видно В центре кадра визитная карточка Гонконга — башня Банка Китая. Здание было самым высоким в Гонконге и Азии в период с 1989 по 1992 год, первым зданием в мире вне США, которое преодолело высотную рамку в 305 метров (1000 футов). Это значит, что оно в год завершения (1990) было высочайшим зданием в мире, исключая здания в США. Сейчас оно всего лишь третье в самом Гонконге. Еще один высокий небоскреб Международного финансового центра (412 метров). Хотел бы я поработать мойщиком стекол на этом здании, как эти смелые ребята… Несколько карточек жилых районов. Малоэтажную застройку постепенно заменяют высокими небоскребами. Выставочный Центр Гонконга. Жизнь на крыше. В Гонконге лучший сервис такси, который я где-либо видел. Также в качестве транспорта в городе используется сеть движущихся тротуаров — траволаторов и эскалаторов — подобный комбинированный эскалатор соединяет нижнюю террасу острова Гонконг с верхней. Central–Mid-levels escalators — это длиннейшая в мире уличная система эскалаторов. Источник - http://chistoprudov.livejournal.com/116441.html Оцени материал: 5.0 | |
Категория: Фото | Просмотров: 1487 | Добавил: Nimiraz | Рейтинг: 5.0/22 |
|
Всего комментариев: 0 | |