10:49 Жизнь и смерть Громобоя (41 фото) | |
«Громобой» — броненосный крейсер Российского флота, принимавший участие в Русско-японской (в составе Владивостокского отряда) и Первой мировой войнах.
Построен на верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге по улучшенному проекту крейсера «Россия». Заложен 7 мая 1898 г., спущен на воду 26 мая 1899 г., вступил в строй в 1900 г. Громобой – спуск на воду 8 мая 1899 г. Последний корабль серии больших океанских броненосных крейсеров, имевший улучшенную по сравнению с предшественниками — «Рюриком» и «Россией» — броневую защиту артиллерии. Вооружение Громобоя Вместо установки средней машины экономического хода («Россия») были установлены три машины равной мощности. Рубка. Сразу после ввода в строй «Громобой» был переведён на Дальний Восток и вошел в состав эскадры Тихого океана (прибыл во Владивосток 30 июня 1901 г.). Громобой, Владивосток. Громобой и Рюрик на владивостокском рейде Громобой На палубе 1901 год. 1901-1905 Броненосный крейсер Громобой в сухом доке во Владивостоке. 1901-1905 1901. Во Владивостоке, зима 1903-1904 годов. Вид на шканцы. В доке В составе Владивостокского отряда участвовал в Русско-японской войне. 14 августа 1904 г. во время боя в Корейском проливе крейсер получил серьезные повреждения; потери в личном составе — 91 убитый и 185 раненых. Броненосный крейсер Громобой после боя в Корейском проливе, август 1904 года. 13 октября 1904 г. потерпел аварию в заливе Посьета и до конца февраля 1905 г. находился в ремонте. Ремонт 75-мм орудия броненосного крейсера «Громобой». 1900-е. 24 мая 1905 г. подорвался на мине у о. Русский и был введен в строй только в сентябре 1905 г. Пробоина от мины. После войны вернулся на Балтийское море; участвовал в Первой мировой войне. После капитального ремонта, 1911 год. На Балтике. В Мельбурне 1911 В Мельбурне 1911. В 1913 году. Во время ремонта в 1915—1916 гг. артиллерийское вооружение крейсера было усилено до 6 — 203-мм и 20 — 152-мм орудий. В конце 1918 г. законсервирован в Кронштадте. В 1922 г. продан на слом в Германию, однако при буксировке был выброшен на берег в аванпорту Лиепаи и был разобран на металл на месте аварии. На мели, 1923 Последние дни Громобоя Источник - http://humus.livejournal.com/3175371.html Оцени материал: 5.0 | |
Категория: Фото | Просмотров: 1884 | Добавил: Nimiraz | Рейтинг: 5.0/34 |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |