09:51 Домашние задания не влияют на успеваемость учеников | |
Последние исследования показали, что домашняя работа мало сказывается на успеваемости младших школьников, а потому не стоит уделять ей слишком много внимания. К такому выводу пришли австралийские учёные Ричард Уокер и Майк Хорсли, авторы книги «Реформирование домашнего задания», в которой рассматриваются различные международные исследования по данному вопросу. Дело в том, что в младшеклассники, как правило, делают «домашку» вместе с родителями, контролирующими выполнение заданий детьми, а иногда и решающими их за своих чад. Подобная «помощь» не является плюсом в обучении, кроме того, как показывает практика, учителя стараются просто загрузить учеников, вместо того, чтобы ставить перед ними действительно интересные задачи. Таким образом, цель домашних заданий — не качество, а количество, хотя, по словам педагогов, решение даже тысячи примеров не научит ребёнка математике. Между тем, Уокер и Хорсли подчёркивают, что домашнюю работу нельзя полностью сбрасывать со счетов: да, она мало влияет на прогресс ребёнка, однако приучает его к самостоятельности и первичным навыкам планирования своего времени. Учёные считают, что отменять «домашку» не стоит, но необходимо пересмотреть отношение к ней: образовательные стандарты, касающейся домашней работы, должны быть более социально ориентированы и индивидуализированы. Иными словами, справляться с факультативными заданиями младшим школьникам проще и интереснее в компании сверстников, а не сидя в своей комнате под надзором родителей. Оцени материал: 3.6 | |
Категория: Интересные Факты, Чтиво | Просмотров: 1150 | Добавил: golovin23 | Рейтинг: 3.6/13 |
|
Всего комментариев: 1 | ||||||||||
| ||||||||||