11:01 Немецкая подлодка SM UB-110 в деталях (27 фото) | |
Во время Первой мировой войны начали производиться подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности и электрическим — для движения под водой. Уже тогда они были чрезвычайно грозным оружием. Немецкая подводная лодка SM UB-110, стоившая 3 714 000 марок, правда, не успела показать свою мощь, прожив всего пару месяцев.
SM UB-110 класса прибрежных торпедных лодок Type UB III была построена в гамбургских доках Blohm & Voss для нужд Кайзерлихмарине и спущена на воду 23 марта 1918 года. Через четыре месяца, 19 июля 1918 года, её потопили британские корабли HMS Garry, HMS ML 49 и HMS ML 263. 23 члена экипажа были убиты. Чуть позже подлодку извлекли на сушу, чтобы починить в доках Swan Hunter & Wigham Richardson в Уолсенде, однако проект не был завершен и её продали как металлолом. Великобритания. Уолсенд, Тайн-энд-Уир, Англия. 1918 год. Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули немецкой подлодки SM UB-110 Торпедный отсек. Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули на боку. Торпедный отсек. Общий вид на подлодку. Центральный пост. Шкафчики для экипажа. Торпедный отсек, вид на потолок Стол, шкафчики и люк, ведущий к аккумулятору. Торпедный отсек. Жилое пространство Центральный пост. Центральный пост и люк, ведущий к боевой рубке. Центральный пост. Отсек №5. Отсек №6. Машинный отсек Отсек с дизелями. Отсек управления электричеством. Торпедный отсек. Отсек управления электричеством. Общий вид на подлодку. Оцени материал: 5.0 | |
Категория: Фото | Просмотров: 2040 | Добавил: Nimiraz | Рейтинг: 5.0/29 |
|
Всего комментариев: 0 | |