Главная » Фото » Сексуальная реклама техники (18 фото)
10:52

Сексуальная реклама техники (18 фото)


Маркетинговая формула sex sells постоянна и особенно часто используется там, где нужен рациональный подход к выбору. «Горячая» тема в рекламе техники необходима, чтобы покупатель в прямом смысле отключил голову и доверился инстинктам.


01

Фотоаппараты Nikon распознают до 12 лиц. Это все интересно, но вы, как и герои постера, сначала разглядываете полуголых девушек.


02


03

Реклама широкоугольных объективов Omax намекает на то, что с такими возможностями ни одна деталь не ускользнет от взора фотографа. И красивые панорамы города тут абсолютно ни при чем.


04

Рекламная кампания новой линейки смартфонов Highscreen выполнена в едином стиле. Провокационные слоганы-перевертыши, которые на самом деле говорят о характеристиках товара, а не о том, что в первую очередь видишь на картинке. Так, Highscreen Boost – первый смартфон с усиленной батареей, которая может держаться целую неделю.


05

Highscreen Spark – один из самых недорогих в России смартфонов с двухъядерным процессором.


06

Два ядра хорошо, а четыре – лучше. Highscreen Omega Q – бюджетник, с четырехъядерным процессором, на момент выхода был самым дешевым смартфоном с такими характеристиками.


07

Большой и мощный – мечта всех девушек. Это все о Highscreen Alpha GTX c большим экраном (диагональ 5,7 дюйма) и четырехъядерным процессором.


08

Пару лет назад Sony выпустила «карманный» ноутбук VAIO P. По задумке создателей рекламы, такая штука в заднем кармане смотрится ну очень секси. На деле это, конечно, далеко не так.


09

Водонагреватели тоже могут быть милыми.
10


11

У Sony Playstations всегда провокационные принты, в независимости от поколения игровой приставки.


12

Пример удачного соседства. Для пылесоса от Samsung даже не пришлось ничего придумывать. Все было уже сделано за них – осталось только оплатить аренду места.


13

Бинокли Bynolyt binoculars: далеко тебя видать.


14

В рекламе автомобилей сексуальная тема встречается, пожалуй, наиболее часто. Вот, например, один из принтов для Ford Figo: «Оставьте свои волнения позади. Сильвио Берлускони».
15

Реклама Mersedes-Benz S-класса.
16

Непередаваемые ощущения с BMW.
18

Ловушка от Toyota.
19

Намек от «Ауди».

Сексуальная реклама всегда выигрышна: даже если она неоднозначная и чересчур провокационная, она работает. Внимание к продукту обеспечено.


Оцени материал:
4.8
Категория: Фото | Просмотров: 2160 | Добавил: golovin23 | Рейтинг: 4.8/16


Порекомендовать друзьям:






Нравится


загрузка...



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Самые активные:

Самые авторитетные:

Zmey

1915

StewPn

1300

Lil

5




▲ Вверх