Главная » Реклама » Китай – мобильный рай?
18:37

Китай – мобильный рай?



Мобильные телефоны, смартфоны и коммуникаторы в Поднебесной продаются чуть ли не на каждом шагу. «Каждому по потребностям!» - этот лозунг распространяется в Китае на все сферы жизни, в том числе и на производство «трубок». Чего же хотят сами китайцы от своих «мобильников»?

Одни предпочитают яркий дизайн, не особо обращая внимание на функциональность (и адекватность):







Другие, напротив, заморачиваются на предмет особых функций в телефоне. Игроманы, например, выбирают вот такой девайс – и смартфон, и игровая консоль ATET W990– все в одном:


Для тех, кто никак не может определиться, Китайский дизайнер Youngkwang Cho создал концепт телефона-трансформера, который меняет форму при входящем звонке:


Сколько китайцев, столько и пожеланий к «мобильникам». Так и появляются смартфоны-прикуриватели, E-Ink-фоны, телефоны с проектором и множество других интересных и диких для российского покупателя девайсов.


Но вот что интересно: почему среди всего этого многообразия и буйства мобильной фантазии так не появился производитель, способный выпускать продукцию, конкурирующую с корейскими и американскими гигантами? Оказывается, такой существует, причем на внутреннем китайском рынке более чем успешно. Мобильные телефоны и смартфоны OPPO по продажам занимают четвертое место в КНР, а это 6% от общего количества продаж «трубок» в год. И это при том, что в китайских магазинах OPPO – одни из самых дорогих «мобильников».


Успех бренда можно оценить хотя бы по размаху очередной рекламной кампании, в которой был задействован Леонардо ДиКаприо (его гонорар составил 5 миллионов долларов!). Плюс ко всему, OPPO стало тесно на внутреннем рынке, и уже с апреля торговая марка представлена в России и нескольких странах Европы. К счастью, у нас OPPO Find 5 не отличается самым большим ценником, и стоит дешевле разрекламированных аналогов от корейских, японских и американских торговых марок. При прочих равных цена Find 5 с памятью 16Gb – 19 990 рублей – минимум на 4-5 тысяч ниже цены аналогичных смартфонов разрекламированных производителей.


И это при флагманских характеристиках: 5-дюймовом Full HD-дисплее, современном четырехъядерном процессоре Qualcomm Snapdragon S4 Pro и 13-мегапиксельной камерой. Причем, в отличие от привычных нам смартфонов«made in China», продукция OPPO – на все сто оригинальная. Инженеры компании разрабатывают концепты и ПО, а шесть тысяч китайских работяг воплощают задумки в реальность на собственном заводе OPPO в Китае. Отсюда, собственно, и контроль качества, и возможность конкурировать с уже раскрученными брендами вроде Samsung, HTC и Sony (подробнее об этом – тут).
Так что же получается: если есть на свете мобильный рай, то это, по всей видимости, и есть Китай?
Оцени материал:
4.3
Категория: Реклама | Просмотров: 2911 | Добавил: LivingRoom | Рейтинг: 4.3/16


Порекомендовать друзьям:






Нравится


загрузка...



Всего комментариев: 1
BendellCop
0  
Дата: 23.07.2013,01:38 | 1




Реклама OPPO - инфа 100%
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Самые активные:

Самые авторитетные:

Zmey

1915

StewPn

1300

Lil

5




▲ Вверх