13:56 Новый диагностический комплекс московского метрополитена (44 фото) | |
С апреля месяца в Московском метро идут испытания нового диагностического комплекса «Синергия-1», который является дефектоскопом, путемером и габаритным вагоном. Как он работает и что у него внутри — смотрите далее.
Опытная эксплуатация комплекса началась с апреля этого года в депо «Красная Пресня». Раз есть такая возможность, давайте сначала немного прогуляемся по депо. Тут уже давно живут Русичи. Как и любой другой подвижной состав, он нуждается в обслуживании. Очень секретная схема расположения оборудования. И, конечно же, вагоны надо мыть. Внезапно — номерной. Да, это и есть новый диагностический комплекс. Из-за массы диагностической лаборатории в составе пять — моторных вагонов, т.е. длина состава — шесть вагонов. Когда я был маленький, то мечтал, что у меня будет специальный поезд, который сканирует тоннели и выдает карту всех выработок в окружении многих метров вокруг. Мечты сбываются. Конечно, не множество метров, но эти лазерные датчики снимают габарит тоннеля и оборудования. Синергия (греч. συνεργία — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество; от греч. σύν — вместе, греч. ἔργον — дело, труд, работа, (воз)действие) — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы. Видеокамера наружного наблюдения. По бокам четыре штуки. На каждую тележку — по две, и еще две будут установлены на крыше. Еще две камеры для контактного рельса. Специальная путеизмерительная тележка. На кронштейне закреплен отражающий элемент, а сверху находится датчик — это измерительный комплекс температуры контактного рельса. Красный свет используется для того, чтобы не сделать засветку камерам. Дополнительная тележка для путеизмерительных работ. Вагон 81-714 №7638 на базе ТВЕМА. А вот тележки, что от другого вагона? На ней номер — 5005. Офис на колесах. Конечно, это сложнейший комплекс, но снаружи это только компьютеры. Результат работы 3D-сканера. Уже несколько лет назад в метро были установлены новые датчики пикетных отметок, и сейчас это составляет единое координатное пространство. Все измерения привязаны к пикетам с точностью до миллиметра и синхронизированы между собой. Визуальный контроль. Все данные пишутся, и впоследствии их можно вызвать из архива и посмотреть. Работа сканера в реальном времени. Непривычный вид на станцию. Специальная камера для контактного рельса. От обзорных отличается повышенной чувствительностью и качеством. Вообще, измерения могут проводиться до скорости 60 километров в час. Вид из задней кабины. Тупики на Юго-Западной. Несмотря на объявления о том, что посадки нет, пассажиры все равно ломятся в вагон. Едем к Воробьевым горам. Они самые. Двухпутный участок. Обычно скорость состава на линии — 50. На стрелках — не более 25 из-за дополнительной тележки. Но так как все станции он проезжает транзитом, то график не нарушается. Библиотека им. Ленина. Мост через Яузу. Так на 3D-сканере выглядит задел под продолжение строительства Сокольнической линии в сторону Щелковской. Черкизовская. Тупики за станцией Улица Подбельского. Вид наружной камеры. В среднем за линию привозится около 100 гигабайт материала. На комплексе работают две локомотивные бригады. Они ездят только с ним. Двухпутный участок — граница кессона и глубокого заложения. Далее по Фрунзенской ССВ уехали на кольцо. Станция Белорусская. Поезд в депо, а я дальше по делам. Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и сотрудникам измерительного комплекса за организацию съемки. Источник - http://russos.livejournal.com/1044656.html Оцени материал: 4.4 | |
Категория: Фото | Просмотров: 1021 | Добавил: Nimiraz | Рейтинг: 4.4/7 |
|
Всего комментариев: 0 | |