12:05 Экскурсия по музею Porsche (47 фото) | |
Легендарные гоночные автомобили, серийные модели и концепты, у Porsche на первом месте всегда было техническое совершенство, уже потом красота и комфорт. Он создавал свои автомобили в основном для участия и победы в гонках, а уже потом для продажи.
Учимся говорить правильно: название марки произносится По́рше (ударение на «О») и никак не ПоршЕ и ни в коем случае – Порш. Два билета + парковка – 20 евро и мы в музее: Type 64 1939 года, стал прародителем всех будущих спортивных автомобилей Porsche: В 1898 году у молодого инженера Фердинанда Порше появляется революционная идея автомобиля с электроприводом, и уже в 1900 году он создает первый в мире гибридный автомобиль, который имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённые в ступицах передних колёс: В 1906 году Порше стал техническим директором и главным конструктором венской фирмы, производившей автомобили Austro-Daimler, где под его руководством создается модель Sascha: В 1923 году он занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем. Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные — S и SS. Wanderer W22 1934 года. Неслучайно именно эта модель концерна Auto Union стоит в музее Porsche: В 1939 году на основе Wanderer W22 Фердинанд Порше по приказу Гитлера сконструировал народный автомобиль Volkswagen Käfer – Фольксваген Жук: У каждой машины в музее есть своя история, чаще она связана с победами и поражениями в гонках, а также мастерством пилотов. Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок: Porsche 356 Coupe – Первый автомобиль фирмы Porsche. С модели 356 началась история спортивных автомобилей Porsche: Porsche 356 Coupe Speedster: Porsche 356/2 Coupe: Porsche 356 Coupe: Очень часто в названии модели можно встретить слово Carrera, оно появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х – так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, после которой марка получила широкую известность в Северной Америке: Композитный каркас общим весом 132 кг, по 33 кг на каждом безмене: Porsche 908/03 Spyder и Porsche 908/02 Spyder: Легенда Porsche 911 именно эти линии и изгибы будут далее прослеживаться во всех последующих моделях: Здесь можно встать и послушать звуки различных двигателей: Композитные тормозные диски: Эволюция 911 модели. Практически ничего не изменилось, автомобили Porsche всегда узнаваемы: Porsche 911 в разрезе: Напротив музея расположена фабрика и автосалон, где можно заказать или прикупить только что изготовленный Porsche: Источник - http://antoneo.livejournal.com/47703.html Оцени материал: 4.8 | |
Категория: Фото | Просмотров: 1308 | Добавил: Nimiraz | Рейтинг: 4.8/18 |
|
Всего комментариев: 0 | |