11:52 Любопытный эффект «меньше — лучше» заставляет вас выбирать меньшие ценности | |
Люди склонны предпочитать менее дорогие по стоимости подарки более дорогим в том случае, если они не имели возможности произвести прямое сравнение двух вещей. Например, человек, скорее всего, предпочтёт довольно дорогой шарф стоимостью $45 дешёвому пальто за $55, несмотря на то, что цена пальто всё же выше. Это проявления эффекта «меньше — лучше». Впервые термин был предложен Кристофером Си, а позднее исследованиями эффекта занимался Дэн Ариэли. Эксперименты, проведённые Ли, показали, что люди предпочитают маленькие или менее дорогие предметы, но чуть лучшего качества: например, семь шариков мороженого в полной меленькой чашке покажутся более привлекательными, чем восемь шариков в большой чашке, которая тем не менее визуально будет казаться заполненной не до конца. Маленький, но новый словарь понравится сильнее большого подробного словаря, но с потёртой обложкой. Что интересно, если человеку одновременно предложить на выбор два предмета, иными словами, если у человека будет возможность произвести прямое сравнение, то он выберет более дорогой или большой подарок. Причинами этого эффекта могут быть:
Оцени материал: 4.2 | |
Просмотров: 993 | Добавил: golovin23 | Рейтинг: 4.2/11 |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |