10:53 Экскурсия по музею автомобилей Татра (30 фото) | |
Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что там расположен завод «Татра». Этот чешский автопроизводитель, в свою очередь, известен своими грузовыми автомобилями. Предлагаю заглянуть в музей и познакомиться поближе с этой маркой.
В 1850 году Игнац Шустала (Ignac Sustala) в городе Копршивнице, где и на сегодняшний день базируется компания Татра, начал производство бричек и колясок. К концу пятидесятых годов вместе с партнерами была основана компания «Шустала и К». До конца девятнадцатого века производились железнодорожные грузовики и пассажирские вагоны. В 1886 был создан первый «легковой автомобиль» под названием «Президент». В течение следующих 20 лет на фабрике создали двигатель собственной разработки, первый автобус, грузовые автомобили, изменилось название компании на Kopřivnická vozovka, впервые был использован бренд «Татра» (по аналогии с горной системой Татры). Актуальный логотип. Tatra type U и T 1914—1915 года выпуска. К 1940 году Татра успела успешно зарекомендовать себя в производстве грузовиков. Tatra 57 (начало 30-ых) Был создан легковой «автомобиль будущего» Татра T 77. Железнодорожный вагон-экспресс «Словацкая Стрела» («Slovenská strela»), 1935. История компании не до конца рассказывает о производстве в период Третьего Рейха, но фабрика однозначно работала и на ней создавалась тяжелая многоцелевая техника. В 1946 году компания становится государственной, продолжается производство T 57 и грузовика T 111. Легендарный T 111 производился до 1962 года и считается, что он перевез материалы для фундамента строящегося нового общества в Европе. В послевоенные годы производятся троллейбусы и трамваи. Разные модификации курсировали по городам Советского Союза. В 1947 году был создан прототип T 600 TATRAplan. Автомобиль на фото ниже — Tatra T 600S, в 1949 году был представлен на автосалоне в Женеве, после чего подарен Сталину. Сталин так и не ездил на нем. В 1976 году его вернули в Копршивнице. Гоночная Tatra 607-2, созданная в начале 50-ых. В 1956 году начали массовое производство T 603. T 603 слева И грузовики T 138. Округлый дизайн пятидесятых. Потом стали строить угловатые уродливые машины. Со временем Татра перестала заниматься выпуском легковых автомобилей и сосредоточилась на производстве тяжелой техники и грузовиков. Директор технического музея марки «Татра». Источник - http://gavailer.livejournal.com/258584.html Оцени материал: 5.0 | |
Категория: Фото | Просмотров: 979 | Добавил: Nimiraz | Рейтинг: 5.0/13 |
|
Всего комментариев: 0 | |