10:46 Детские книги нацисткой Германии (42 фото) | |
Антисемитские книги нацистской Германии 30-ых годов, были призваны развивать у юных фашиков чувство ненависти к не арийским расам, и особенно к евреям. И это на родине таких великих сказочников как братья Гримм, Гофман и Гауф! Название - почти прямая цитата из «Von den jüden und iren lügen» (1543) известного антисемита Мартина Лютера: "Не верь ты волку на поле/ и еврею при клятве,/ не верь и римскому папству,/ не то все трое обманут". Ну-с, начнем. В книжке, правда, лютеровского волка заменили на лисицу, поместив таковую на обложку вместе с главгероем: 1. Бог создал все народы и дал им свою землю. Но вот после истории с фараоном евреи нарочно приперлись в Германию (долго же шли!) и начали пакостить. Вел их, понятно, дьявол - кто-ж еще? 2. Сравните, дети немца и жыда. Ну, вы поняли. 3. Вечный жыд в наилучшем виде. Кому как, а мне кажется что он еще и гепатит разносит. :) 4. Картинка с подписью пространно освещает проблему еврейских имен. Типа маскируются: "Und Veilchenblau und Loewenstein Und Rosenstolz und Rosenhayn Und Lindenstein und Blumenfeld" Хрен отличишь от немца этих хамелеонствующих! Короче, дети - будьте бдительны! 5. Евреи часто любят креститься, чтобы замаскироваться еще больше. Но когда пастор приходит к еврею в пятницу и говорит, что день постный еврей отвечает: "Я тоже покрестил этого гуся и он стал рыбой! Вы что ослепли? Это рыба!" 6. Ростовщичество, это плохо, знайте дети. У бедного фермера ростовщик забрал не только долг в 120 гульденов, но и всю его ферму! 7. Шабат. Ну понятно, Изя Моргенштернер с Цецей Моцей занимались ростовщичеством всю неделю, а в шабат одели цилиндры и шелка - пускай гои вкалывают! 8. Аарон Кац выгоняет из своей лавки бедного человека, пришедшего попросить хлебушка. 9. Мясник Иссак Блюменфельд продает арийцам порченое мясо. На месте арийцев я бы в магазин к такой харе даже не сунулся, а эти покупают почему-то. Садо-мазо. 10. Еврейский юрист - это вообще Ад и Израиль в самом буквальном смысле. разорит и оставит без штанов! Бойтесь! Мораль картинки - вы ему курка-яйки-млеко, а он жиреет и ни хрена ваши конституционные права не защищает! 11. Немецкая женщина! не ходи в прислугу к женам ростовщиков! 12. К вопросу о похотливости лиц неарийской национальности. Берегитесь! 13. И с еврейскими докторами тоже непорядок. Каждый из них стремится убить как можно больше гоев, а если вдруг заболевает Изя Шниперсон - все они, разумеется, бегут в немецкую больницу! 14. Но на фоне этого ужаса у немецких детей есть настоящий друг - Юлиус Штрайхер, который защитит их ит инфернальных жыдоупырей: 15. А вот газета "Штюрмер" - именно поэтому жыдоупыри терпеть не могут доброго дяденьку Штрайхера. (судя по всему Шмулинсон, Шмуклерович и Изя Шниперсон обсуждают передовицу). 16. Мы не покупаем игрушки в еврейских магазинах! 17. Геть юден з немецкой школы! 18. Тут владелец - немец! Низ-зя! 19. Мы веселый Гитлерюгенд, нам с жыдом не по пути! 20. "Пусть они идут с женами и детьми туда, откуда пришли. И побыстрее. Посмотрите на их мерзкие хари - Авраам, Соломон, Блюменфельд, Левинсон, Ребекка с Ионафаном Симон с Аароном Каном". А теперь картинки из книжки "Поганка" (Der Giftpilz). Книга была выпущена издательством Штрайхера в 1938 году. Глава 1: Ядовитый гриб Мальчик с мамой собирают в лесу грибы. Попадаются мухоморы, поганки, мама их выбрасывает. Шампиньоны и белые грибы аккуратно складывают в корзинку. По дороге домой мама сыну объясняет что к чему: «Гляди, Франц, люди в этом мире как грибы в лесу. Есть красивые грибы, и есть красивые люди. Есть ядовитые, плохие грибы, и есть плохие люди. И мы должны уметь отличать таких людей, также как и ядовитые грибы. Тебе это понятно?». «А знаешь или ты, кто эти плохие люди, эти ядовитые грибы человеческого рода?» – продолжила мать. Франц с гордостью ударил себя в грудь: «Конечно, я знаю, мама! Это жиды! Наш учитель в школе часто рассказывает нам о них». Мама похвалила сына за смекалку. Ее лицо стало серьезным. «Жиды – это плохие люди. Они как ядовитые грибы, которых достаточно трудно отличить от хороших. Так же как ядовитые грибы представлены разными цветами и формами, жиды пытаются стать неузнаваивамыми и принимают различный вид». Глава 2: Как распознать жида Действие происходит в той самой школе, о которой говорил мальчик-грибник. Маленький Карл берет в руки указку, подходит к доске и показывает на рисунки. «Очень легко отличить жида по форме носа. Жидовский нос загнут на конце. Он выглядит как цифра шесть. Мы говорим «жидовская шестерка». У многих арийцев носы тоже загнуты. Но их носы загнуты вперед и наверх, а не к низу. Такой нос – это «орлиный» нос. Он совсем не похож на жидовский». «Правильно! – говорит учитель – Но, это не единственный способ распознать жида…». Мальчик продолжает: «Также жида можно распознать по его губам. Его губы обычно пышны. Нижняя губа часто выдается вперед. И глаза отличаются тоже. А веки – более толстые и более мясистые, чем у нас. Жид выглядит осмотрительным и проницательным. Глядя на его глаза можно сказать, что это глаза лукавого человека. Их волосы обычно темные, и часто вьются, как у негров. Их уши очень большие, и выглядят как ручки от кофейной чашки. Жиды часто неприятно сладковато пахнут. Если у вас хороший нюх, то жида можно отличить по запаху». Учитель доволен. Глава 3: Как жиды попали к нам Карл знает ответ. Он на год старше Фрица, и ,кроме того,он лучший ученик в классе. «Смотри внимательно, Фриц! Жиды, которые там стоят, прибыли из Галиции или из Польши. В любом случае, родина этих жыдов находится на востоке от Германии, потому их и называют восточными жидами. Понимаешь?». Глава 4: Что такое Талмуд? Автор долго рассказывает каким мерзостям учит тот самый талмуд, а потом резюмирует в стихотворной форме: Убивай, кради и ври, Грабь и процент свой дери. Бог жидовский позволяет - Все это каждый жиденок знает. В Талмуде написано, Что жиды ненавидят, а что жиды любят. О том, как думает и живет жид, Все написано в Талмуде. Глава 5: Почему жидов крестят Немецкие девочки гуляют, и видят возле церкви евреев. Начинают живо их обсуждать: «Господи!- возмутилась Грета, – как их можно крестить? Глянь только на этого уродливого жида! Кривые ноги, плоскостопие, гадкий нос, рот, уши, волосы! И кто только позволяет им креститься?». «А ты помнишь как когда-то говорила наша руководительница – говорит Анна, – как негра никогда не сделаешь немцем, так и жида – христианином». Грета сердито топнула ножкой по земле: «Я не понимаю этих священников, которые даже сегодня продолжают крестить жидов. Делая это, они допускают стаю бандитов в церковь». Глава 6: Как немецкого крестьянина выгнали из дома и лишили хозяйства Здесь ничего интересного. Построил фермер избушку лубяную, а еврей отобрал у него урожай, и выгнал из лубяной избушки в ледяную)) Глава 7: Как обманывают жидовские торговцы Тоже скучная история. Еврей-торговец навяливает немецкой фрау откровенный дерибас, выдавая его за оригинал...)) Глава 8: Случай из Гансом и Эльзой Мальчик увидел у сестры конфетки. Она ему сказала, что угостил дядя. Мальчику тоже захотелось халявных сладостей, и они пошли к незнакомцу вместе: Незнакомец посмотрел на стоящих перед ним детей, его лицо отражало довольную улыбку. Потом он засунул руку в карман и достал оттуда пакет с конфетами. «Маленькие детки любят вкусные конфетки!». Ганс внимательно прислушивался. «Этот мужчина как-то странно разговаривает! Он просто гундосить через свой большой, кривой нос! Возможно это жид!». Ужасный страх мгновенно охватил мальчика. «Ты жид!» – вдруг закричал он. Потом он схватил свою сестру и помчался вместе с ней так быстро, как только мог. На перекрестке они встретили полицейского, которому рассказали все, что случилось. После чего полицейский сел на свой мотоцикл и достаточно быстро догнал и задержал незнакомца, которого потом отправили в тюрьму. Глава 9: Как Инга ходила к жидовскому доктору Это замечательная история)) В принципе девочка понимает, что идти к доктору-еврею опасно, но мама говорит, что он хороший врач, и она решается... Пока Инга ожидала в приемной, случилось кое-что странное. Из кабинета врача послышался плач. Она услышала голос одной девушки: «Господин врач! Господин врач! Оставьте меня в покое!». В ответ она услышала презрительный мужской смех, и вдруг все опять стихает. Затаив дыхание, Инга прислушивалась. «Что там происходит и что все это значит?» – спрашивала она у себя, и сердце ее затрепетало. Еще целый час Инга провела в ожидании. Снова она листала журналы и пыталась что-то прочитать. Вдруг дверь открылась и в проходе появился жид. Крик вырвался из горла Инги. В ужасе она выпустила из рук газету и подхватилась. Ее глаза сосредоточились на лице жидовского врача. Это лицо – лицо Дьявола. В центре этого лица находится большой, кривой нос, а под стеклом очков прячется пара преступных глаз. Мерзкая улыбка бегает вокруг толстых губ и словно говорит: «Теперь ты наконец моя, маленькая немецкая девочка!». Девочка убежала, и дома пристыдила свою несознательную мать)) Глава 12: Как жиды издеваются над животными Когда немецких девочек им не хватает, они начинают пытать животных)) Два друга поспорили - один говорил, что евреи на скотобойне убывают коров, не оглушив их предварительно, дабы испытать удовольствие от процесса убийства, другой не мог в это поверить. Тайком они пробрались на скотобойню... Жиды перевернули животное на спину. Здесь подходит третий жид, который выглядит подобно дьяволу. В его руках длинный, острый нож. Он улыбается. Глядя на него, сразу можно заметить то, сколько удовольствия ему приносит медленное убийство бедного животного. Он держит корову за шею, а затем перерезает ей горло. «Курт, теперь я тебе верю! Ты действительно говорил мне правду. Жиды наиболее ужасные среди всех людей, которые только живут в мире» – сказал Отто. На что Курт ответил: «Да, жиды это народ убийц. С подобной жестокостью и кровожадностью, как они убивают животных, жиды убивают также и людей. Жиды убивают женщин и мужчин и даже маленьких детей. Жиды убийцы с самого начала. Они дьяволы в человеческом обличии». Глава 13: Что Иисус Христос говорил о жидах Это вообще феерический рассказ об Иисусе, который и сам как бы был евреем)) «Деть, смотрите туда! Этот мужчина, который висит на кресте, был одним из наибольших врагов жидовского племени. Он очень хорошо знал жидов, всю их мерзость и подлость. Однажды он кнутом прогнал их из храма, в котором они совершали денежные соглашения. Он называл жидов «убийцами людей». Этим он хотел сказать, что жиды, на протяжении всей своей истории, были и остаются убийцами. Он обращался к ним и говорил: «Ваш отец Дьявол!». Глава 15: Как рабочий Хартман стал национал-социалистом Рабочий Хартман рассказывает детям о своём прозрении: «Слушайте внимательно, ребята! Это было много, много лет тому назад. Я был тогда безработным. Тогда я был – я говорю вам это искренне и открыто, – я был тогда коммунистом. Да! Я был настоящим «красным» и верил в то, что Гитлер – это враг рабочих. ». Однажды Хартман попал на собрание... «Но когда я услышал, что один жид постоянно рассказывает о России и постоянно повторяют, что там в настоящий момент лучше всего, чем где угодно в мире, я начал сердиться. Я выкрикнул: «Почему вы постоянно говорите о России? Мы же немецкие рабочие! Мы же немцы! Мы желаем услышать что-то о Германии, а не о России!» «То, что я пережил тогда, я никогда не забуду. Сзади меня начали кричать обманутые жидами рабочие. Жид, который рассказывал, и которого я оборвал своим вскриком, ужасно возмутился. Он начал кричать на меня, назвал меня «недоумком», который совсем ничего не понимает, и наконец сказал: «Мы плюем на Германию! Германия должна тихо сдохнуть! Главное, чтобы жили мы, и, чтобы нам жилось хорошо!» Глава 16: Существуют ли порядочные жиды? За этим столом в пивной "Черный Орел" сидят четыре человека — рабочий, крестьянин, клерк и еврей по имени Соломон. Соломон проставился пивом и пытается объяснить соседям по столику, что евреи тоже порядочные люди. Собеседники с ним не согласны — рассказывают о совсем не порядочных поступках, совершенных теми евреями, которых они знают лично. Соломон начинает беспокооться и говорит: "Ну я же порядочный еврей. Я вот тоже как и вы защищал Фатерланд на фронте во время войны". Но рабочий выводит его на чистую воду — "Закрой свой хавальник, Соломон. Знаю я тебя как облупленного. Ты откупился от службы и всю войну просидел в тылу". Глава 17: Без решения жидовского вопроса, спасение человечества является невозможным Разумеется, Юлиус Штрайхер никак не мог не попиарить себя любимого в книжках своего издательства. К этой картинке прилагается трогательная история — маленькие мальчики Конрад и Антон, как и все правильные немецкие малыши, состоят в Юнфолке. Но невзирая на свой возраст они уже считают себя настоящими солдатами фюрера. Конрад и Антон дружат с большим мальчиком Эрихом, который почти взрослый и состоит в Гитлерюгенде. Эрих рассказывает малышам о партийных съездах в Нюрнберге, о том что он сам видел и фюрера и Юлиуса Штрайхера. Но вот малыши и их старший товарищ натыкаются на уличную афишу "Юлиус Штрайхер читает в Народном Доме доклад на тему "Евреи — наша беда". И счастливая детвора бежит в Народный дом. Юлиус Штрайхер Даже свои считали его отморозком... Отношение к Штрейхеру в партии было неоднозначным: Г. Геринг, Р. Гесс, Р. Лей и Я. Шахт открыто заявляли, что он своими непристойными статьями и моральным обликом (Штрейхер активно занимался скупкой конфискованного еврейского имущества) наносит движению гораздо больше вреда, чем пользы. О его корыстолюбии в партии ходили легенды. В 1938 году Геббельс неоднократно запрещал его публичные выступления. С другой стороны, Гитлер практически всегда его поддерживал, говоря: «Я не считаю, что задача политического руководителя состоит в том, чтобы попытаться улучшить человеческий материал, лежащий готовым в его руках». Когда во время Нюрнбергского трибунала столовую для обвиняемых разделили на отсеки для приёма пищи, Штрейхер попал в компанию самых убеждённых нацистов, к Гессу, Редеру и Риббентропу. По свидетельству психолога Густава Гильберта, работавшего с заключёнными, «последние двое сидели с оскорблённым видом — им явно было не по душе принимать пищу в обществе такой одиозной фигуры, как он». Естественно, Юлиуса Штрейхера повесили. По свидетельству палача Джона Вуда, последнее «Хайль Гитлер!» донеслось уже из мешка. После приведения приговора в исполнение тело Штрейхера вместе с телами других казненных было кремировано, а прах тайно вывезен и развеян. Оцени материал: 5.0 | |
Категория: Фото | Просмотров: 2706 | Добавил: golovin23 | Рейтинг: 5.0/7 |
|
Всего комментариев: 0 | |