10:53 Дорога в Адлер (50 фото) | |
Хочу вам рассказать про очень «опасное» приключение – я проехал от Москвы до Адлера на новом двухэтажном поезде РЖД! Мой тест-драйв поезда начался 2 ноября в 07:50 мск от первой платформы Казанского вокзала столицы. Страшно ли мне было? Очень страшно, т.к. в блогах такое понапишут, что аж жуть порой берет. Да и не молод я уже для таких испытаний Вагоны российские, и сделаны на «Тверском вагоностроительном заводе». Билет у меня на втором этаже и, кто знал, вдруг во время движения я провалюсь куда-нибудь с вещами… Зашел и обомлел! Первая мысль была – я ошибся поездом. На секунду показалось, что я в Европе и на маршруте «Париж – Ницца», а не «Москва – Адлер». Это с каких таких пор в России стали делать такие вагоны? В преддверии Олимпийских игр на Тверском вагоностроительном заводе были закуплены 50 двухэтажных вагонов: 38 купейных, по четыре СВ, купейных штабных и вагона-ресторана. Из них сформировали три состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи. Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей. Благодаря увеличению количества мест в вагоне удалось снизить стоимость проезда в вагонах купе и СВ. А вот и купе, в котором мне предстоит проехать 25 часов 19 минут. В нем отсутствует верхняя багажная полка, но мой немаленький чемодан успешно поместился вниз. В купе имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Две штуки! В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и пресса. Весь поезд забит под завязку – свободных мест нет. Мой озорной сосед Вова! Вагон сделан по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий, оборудования и материалов – светло, чисто, удобно, Бесплатный санитарно-гигиенический набор Будете удивлены, но в стоимость билета включен сухой паек. Пришлось «рисковать» здоровьем и тестировать. Выжил! Все оказалось съедобным, хотя куриный паштет я бы заменил Состав набора: вафли, крекер, джем, вода питьевая, паштет, майонез, горчица, санитарно-гигиенический набор (салфетка бумажная, нож, вилка, лодка, соль, перец, сахар, зубочистка), сэндвич. А вот и первая остановка В составе поезда имеется и вагон ресторан. На втором этаже – обеденный зал на 48-50 посетителей На нижнем ярусе располагается кухня и бар Тестировал ли я продукцию ресторана на себе? Конечно, тестировал. За 350 рублей я заказал бизнес-ланч из салата, первого, второго, и напитка! И самое главное – выжил опять! Прогуляемся по поезду В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего. Вы не ослепли – в каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора! Все вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок. У кого-то читал такую статистику. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета – 1 туалет на 21 пассажира. Якобы туалеты будут загруженнее на 15%. Хочу возразить! При трех туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь. Всегда был один свободный туалет. Автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок. В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат. Не забыли и про людей с ограниченными возможностями. В поезде есть специальное купе и подъемник для колясок Пейзажи за окном. Со второго этажа вид лучше! В вагонах применена система компенсации вибрации, что позволит пассажирам не испытывать неудобств при качании вагонов. А фотографии при движении получаются четче За окном показалось море – подъезжаем к Сочи На каждой станции все стремятся сделать фото на память с первым двухэтажным поездом Давно пора так красиво оформлять вагоны! Есть ли недостатки? Конечно, есть, – это отсутствие возможности регулировать температуру воздуха в отдельно взятом купе (подобное я встречал в Европе в вагонах Сименс). Едем дальше в Адлер! Прибыли в Адлер. Обратите внимание на разницу в высоте вагонов. «Транспортные ворота» Олимпиады открыл 28 октября 2013 года Владимир Путин Меня встретил пес Очень красивый вокзал Придется прощаться с поездом и рассказать вам про вокзал Строительство вокзала в Адлере велось по образу и подобию востребованных во всем мире интермодальных пассажирских транспортных узлов – хабов, где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж, но и получить большой спектр дополнительных услуг – от приобретения свежей прессы до гостиничного сервиса. Общая площадь семи уровней терминала составляет почти 30 тыс. кв. м, пропускная способность превышает 15 тыс. человек в час. Внутри все блестит Когда такие вокзалы будут в Москве? Единовременно на вокзале могут разместиться около 2 тысяч пассажиров В сутки новый терминал может обслужить 56 пар поездов дальнего и пригородного сообщения, а сверх того – каждый час отсюда могут отправляться и прибывать четыре поезда-аэроэкспресса. Здание вокзала состоит из трех частей: паркинг на 555 автомашин, морская и городская части здания, а также соединяющий их конкорс (площадь, на которой сходятся несколько улиц) Оцени материал: 5.0 | |
Категория: Фото | Просмотров: 1965 | Добавил: Nimiraz | Рейтинг: 5.0/22 |
|
Всего комментариев: 0 | |