23:09 Как строят огромные авиалайнеры А380 и как они выглядят внутри (40 фото + текст) | |
Процесс производства и устройство салонов. Начнем с курьеза – так выглядит дверь в цех, где собирают А380. Видимо, кто-то ключи дома забыл и, чтобы не возвращаться, просто разбил стекло в двери: Схема цеха по сборке А380. Основные детали фюзеляжа и крылья собираются на других заводах в других странах. В Тулузе их соединяют вместе и потом ставят «под ток»: На вышеприведенной схеме это место обозначено как L72. Здесь начинают собирать части фюзеляжа в одно целое: Хорошо видна трехпалубность лайнера в разрезе: А это место L71. Фюзеляж зажимают в огромные тиски и приподнимают. Здесь к нему присоединяют крылья и шасси: Оцените размер крыла: Скелет крыла: Далее самолет перевозят на одну из позиций L50-L55: В ангаре в ряд умещается 3 самолета: Обратите внимание на систему лестниц, ведущих на крыло: После завершения сборки, самолеты выгоняют на улицу, где их готовят к первому полету: На заводе Airbus во французской Тулузе есть макет A380 (как и других самолетов, например, А350), с разнообразными вариантами салона от бюджетного до роскошного: Варианты эконом-классов находятся на первом этаже: На самолете предусмотрено несколько комнат для отдыха экипажа. Они спрятаны на уровне нижней палубы, и спускаться в них нужно по узкой лестнице: А380 может находится в воздухе до 15 часов. Понятно, что ни пилоты, ни экипаж не могут столько работать без отдыха, поэтому на борту обычно присутствует 2 смены: одна спит внизу, вторая работает. Условия у них покомфортнее, чем у пассажиров, хоть и напоминают подводную лодку: Кухня: На втором этаже обычно расположены бизнес и первый классы. Попасть наверх можно по двум лестницам. Одна спереди: Вторая в корме самолета: На заводе было представлено несколько вариантов бизнес-класса. Простенькие: Средненькие: И продвинутые: Здесь кресла уже раскладываются в горизонтальную кровать, правда, Михаил Прохоров на ней вряд ли уместился бы:
Для бизнес-класса предусмотрен бар с барменом. Помню, когда мы летели на А380, барменом был очень веселый персонаж, и мы в баре провели большую часть полета: При входе в первый класс первым делом в глаза бросаются уютные диваны: Для первого класса предусмотрена душевая комната. Ее обслуживают 2 отдельных бортпроводника, которые занимаются только ей. Душ надо заказывать за полчаса до использования, а воду включают на 5 минут: Общий вид салона первого класса. Он рассчитан всего на 6 человек: Для пассажиров первого класса установлены индивидуальные купе: Вид сверху: В каждом купе есть несколько вариантов индивидуального освещения: Вариант сервировки ланча. Тут точно с соседом локтями толкаться не придется: Оцени материал: 5.0 | |
Категория: Фото | Просмотров: 3155 | Добавил: Nimiraz | Рейтинг: 5.0/5 |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |